Семплинг - привлечение внимания потребителя к продукту путем распространения пробных (разовых) образцов бесплатно. "Пробники" можно рассылать почтой, доставлять "к двери", предлагать в магазине. Также часто можно встретить промоутера, одетого в промо-форму, и раздающего пробники на улице, в торговом центре, в университете, на выставке и т.д. Место раздачи напрямую зависит от той целевой аудитории, для которой и предназначен Ваш продукт. Распространение пробных образцов признано высокоэффективным и самым дорогостоящим мероприятием с целью презентации нового продукта. Одновременно рекомендуется проведение мониторинга реакции потребителя. Семплинг - акция многоцелевой направленности позволяющая вывести на рынок новый продукт, познакомить целевую аудиторию с новшествами в линейке продукции, естественно простимулировать сбыт и даже повысить имидж бренда. Предложив покупателю попробовать ваш продукт, вы даете ему возможность убедится в качестве товара и проявить доверие к марке. Важной особенностью промо-мероприятия "Семплинг" является возможность конечного потребителя на собственном опыте выяснить полезные для него качества товара. Возможность безвозмездно попробовать ставит товар в выигрышную позицию перед теми продуктами, ознакомление с которыми влечет за собой денежные расходы. Именно семплинг дает возможность вашему потенциальному клиенту убедиться, что ваш продукт действительно так хорош, как говорит ваш рекламный слоган. И в следующий раз, стоя перед выбором в магазине, покупатель остановиться именно на вашем, уже знакомом ему, товаре. Раздача пробных образцов продукта можно рассматривать как целевое маркетинговое исследование, для определения, потребительского спроса на новый товар. С помощью сэмплинга можно изменить неправильно сформированное мнение от Вашей продукции. Сэмплинг позволяет настроить лояльность потребителя и повысить узнаваемость торговой марки. Агентство маркетинговых решений AlKatrin поможет в организациии и проведении семплинг-мероприятий. Наши профессионалы всегда к вашим услугам. Похожие новости по теме:
|